Монель

салон оптики
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Омск, Богдана Хмельницкого улица, д. 220
Официальный сайт www.monel-omsk.ruТелефон+7 3812 32-32-...
Координаты: 54.957826 ш., 73.41364 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Великая стена
    Омск, 5 Линия улица, д. 157-А, корп. 10
    5 отзывов
  • Опека
    Омск, Орловского улица, д. 3, корп. 1
    4 отзыва
  • Зелёнка
    Омск, Блюхера улица, д. 22/1
    8 отзывов
  • Аптека № 170
    Омск, Романенко улица, д. 10
    3 отзыва
  • Фармакопейка
    Омск, Маргелова улица, д. 239/1
    4 отзыва
  • Спектра
    Омск, Маршала Жукова улица, д. 6
    2 отзыва
  • Госаптека
    Омск, Харьковская улица, д. 19/2
    1 отзыв
  • Фармари
    Омск, Дианова улица, д. 7-Б
    4 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Лена

Расскажу Вам случай, а Вы уже сами решайте как его комментировать. Добрый вечер, в моей Жизни настала необходимость приобрести оправу с линзами для работы за ПК, я отправилась в оптику Монель, что находится в родном в г. Омске на ул. Б. Хмельницкого. Осмотрела все витрины, там они четко сегментированы, увидела то что нужно примерить и пошла на "ресепшен" к продавцу, встала в очередь, жду, предо мной мужчина оформлял заказ. Настала моя очередь и на мою просьбу достать оправу для примерки продавщица (именно продавщица, никак не консультант) молча открыла витрину достала мне её. Я сказала ей, что мне нужны очки для работы за ПК. Не умею выбирать и не знаю, как надо выбирать оправу, спросила у нее мнение по поводу оправы, которую примерила, сказала что она мне подходит. ВСЕ. Я присмотрела не одну, решила продолжить примерку, нужно сравнивать и видеть разницу это единственное, что я понимала при выборе оправы.. Она взяла у меня оправу и (ни сколько не сомневаюсь в брезгливости продавщицы)которую она очевидно проявила), демонстративно растопырив пальцы, начала убирать волосы с оправы, которые якобы остались после моей примерки, и протирать ее. Я сначала подумала, что так и надо делать в салоне оптики, ан нет (после Монель зашла в Оптиленс. Там конечно отношение продавцы и консультанты не показывают и более того атмосфера гораздо благоприятней и внимательней). Одеваю следующую оправу и начинаю понимать в чем разница проговаривая это вслух рядом стоявшей продавщице. Она не долго постояв задала мне вопрос, цитирую: Так вы не будете сегодня выписывать оправу? Вопрос начала со слова ТАК, я ответила что только начала выбирать, на что она закрыла витрину и пошла за свой рабочий "ресепшен". Так как это была первая оптика, в которую я зашла для примерки, я сначала подумала что это норма обслуживания. На "ресепшене" продавщица стала оформлять заявку и давать консультацию следующему клиенту. Она стала говорить про линзы, я пристроилась и стояла и слушала. Оказывается линзы для работы на ПК тоже надо правильно выбирать. МУЖЧИНЕ продавщица все показала - разложила образцы перед ним, рассказала, он же реальный покупатель а я нет. Когда она рассказывала про линзы я спросила: в чем разница линз, (понятно же да, что я не интересуюсь линзами с диоптриями и она об этом знает) на что она мне ответила: В вашем случае нет никакой разницы. Тут я начала думать, что я назойлива и чтобы не надоедать продавщице со своими примерками просто спросила У вас есть информация - почитать про линзы, она сказала что такой информации нет. Я ей говорю: Просто не хочу отвлекать вас своими вопросами (понимаете да, что я потенциальный покупатель). Она мне говорит: А я не запрещаю вам задавать мне вопросы. Я конечно же поблагодарила ее за то что она мне этого не запрещает и сказала, что я пойду в другую оптику и там присмотрю себе очки. Всего хорошего, сказала она мне. Вот так мне культурно показали, что нечего приходить в оптику, когда нет конкретного выбора. Вообще, что бы что-то купить надо сначала зайти в магазин потом выбрать, а потом уже купить, наверное продавщица этого не знает и более того не знает специфики своей работы. После Монель пошла в Оптиленс, упоминала уже. Небо и Земля, мне настолько подробно все объяснили, я не чувствовала себя назойливой и не нужной в этой оптике, дали рекомендации в правильном выборе оправы, линз, при этом прозвучали заманчивые слова: даже если вы будете покупать не у нас, а в другой оптике обращайте на это внимание. Продавщица из Монеь конечно же не поймет в чем же эти слова заманчивы. И на том ей спасибо.

22 сентября 2010 г.