
Здравствуйте, раньше вы приносили пачку квитанций по оплате, а сейчас этого не делаете. Мы не знаем, как оплатить услуги, если квитанций нет, подскажите пожалуйста, как быть? Или тут опять левобережье вмешивается?
2 апреля 2011 г.Данная организация не отвечает за свои слова. 6 января. Время работы было установлено до 16:00, о чём сообщали оператор по телефону и автоответчик. Придя за 25 минут до окончания рабочего дня, обнаружил закрытые двери! Перед ними я был не один, ещё один человек также «обломался»! Придя 10 января в абонентский отдел, начальник отдела, как в порядке вещей сказала, что людей-клиентов 6 января не было и начальство всех отпустило домой! На вопрос, что значит не было, ведь если время установлено, то, как можно закрываться раньше, когда работаешь в сфере услуг для населения, когда в любой момент может кто-то прийти. Ответ: «Ну что, вот так!» Я в шоке! Банального извинения не дождался, хотя его в принципе хватило-бы! Видимо, если начальство отпускало, пусть оно и извиняется! Интересная политика у начальства, Факториал СИБ Гейн О. Ю., которое отпускает своих работников раньше установленного ими же времени.
10 января 2011 г.