Безобразное отношение к клиенту! В парикмахерской «Леван» (Омск, б. Зеленый,10/1, зав. Кошутова Ирина Игоревна), я обслуживалась у мастера Светланы (фамилию мне Кошутова И. сообщить отказалась), однако парикмахер перед чрезвычайно ответственным мероприятием не обслужила меня в то время, которое было ею же самой мне назначено, занималась другой клиенткой (посадила ее на обслуживание прямо перед моим приходом). Чаевые Светлане я давала регулярно, поэтому надеялась на более внимательное обслуживание. Так подставить, когда время рассчитано буквально по минуткам! В связи с этим я отказалась от ее дальнейших услуг и записалась к мастеру Наталье. После чего меня вообще отказались обслуживать в этой парикмахерской: якобы «не принято менять мастера». Заведующая, не сумев управлять своим коллективом, звонила мне на дом, пыталась обвинить в "некультурном поведении" (хотя я даже голос никогда не повышаю, а не то чтобы могла нахамить) и переложить ответственность за ситуацию на меня, чем нанесла мне сильную моральную травму. Считаю, что мои права получения парикмахерских услуг грубо нарушены. Дамы, будьте осторожны в этом «Леване»! Здесь работники не дорожат ни временем клиентов, ни своей деловой репутацией. Работают так, как удобно им самим. А еще лучше — обходите эту парикмахерскую стороной, вспомнив мой рассказ.
28 октября 2013 г.