
23/08/2015 г. в г. Тюкалинске на автовокзале, отстояв очередь в кассу про продаже билетов с 11:00 до 12:00, приобретая билет у кассира на промежуточный пункт автобуса, следующего рейсом Крутинка-Омск, мы с мужем столкнулись с хамством и грубостью со стороны кассира и отказом продать билет, мотивируя данный отказ тем, что билеты в первую очередь продаются до конечного пункта назначения. На просьбу назвать закон, на который она опирается, мы также получили отказ в грубой форме со словами кассира в наш адрес: Сильно умные что-ли. Если действительно существует такой закон, то у нас убедительная просьба разместить его в текстовом варианте на автостанции во избежание подобных конфликтов. На нашу просьбу представиться, так как при ней не было бэйджа, с указанием имени, фамилии и должности, и просьбы назвать начальника и где его можно найти, мы также получили отказ в грубой форме. Надеемся, что вами будут приняты меры, которые оградят пассажиров от хамского отношения со стороны кассиров, работающих на вашем предприятии. Просим вас сделать внушение, что любой пассажир, приобретающий билет, является человеком, клиентом и неважно, куда он едет, до конечного пункта назначения или промежуточного пункта. Напомните, пожалуйста, вашим кассирам правило Клиент всегда прав.
24 августа 2015 г.